Чтобы правильно таргетировать рекламу в Инстаграм, решите, что вы хотите получить в результате рекламной кампании и куда хотите вести с рекламы пользователей, которые заинтересовались в вашем продукте. После этого лучше всего обратиться к профессионалам по этой ссылке, которые помогут продвижению вашего продукта, либо пройти соответствующие курсы.
Объявления в Инстаграм отличаются от обычного поста наличием значка «Реклама». Чтобы запустить рекламу в Инстаграм, необходимо иметь бизнес-аккаунт, с которого будут показываться объявления, а также фото или видео, соответствующие требованиям соцсети.
Зачем рекламировать в Инстаграм
Рекламная кампания — это инструмент для достижения цели или задачи компании. В чем может помочь Instagram:
- Увеличить продажи. Согласно исследованиям, в соцсети хорошо продвигаются товары со средней стоимостью до 5.000 рублей. Но инстаграм будет плохим помощником для продвижения товаров с предварительной подготовкой пользователей.
- Привлечь посетителей на сайт. В этом помогут тонкие настройки таргетинга и высокая активность инстаграмеров.
- Найти потенциальных клиентов.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Поддерживать доверие и репутацию
- Создать имидж и продвигать философские идеи компании.
- Поднять конверсию сайта.
- Привлечь внимание к товарам и услугам. Рассказывать о новых идеях, акциях.
- Привлекать подписчиков.
- Увеличивать активность фолловеров: отметки «Нравится», репосты, комментарии, просмотр видео.
- Набрать аудиторию для проводимых мероприятий.
- Повышать интерес к предложениям фирмы.
Распространённые ошибки при продвижении услуг
Как и в любом деле в продвижение услуг люди могут совершать ошибки. Но если следовать (или не следовать) нашему списку многих промахов можно избежать:
- Вы должны понимать, что и для чего делаете. Наметьте себе мысленно или нарисуйте вашу ситуацию: где вы находитесь сейчас, с каким багажом, и где вы хотите оказаться через 6 месяцев, через год и самое главное, с чем вы хотите прийти к своей цели.
- Закрытый аккаунт. Хотите, чтобы вас знали и доверяли, но закрыли аккаунт. Это то же самое, если бы вы огородили свой дом четырехметровым забором и оттуда уверяли бы соседей что вы самый открытый и дружелюбный человек в мире.
- Игнорирование хэштегов. Хэштеги полезная вещь. И чем быстрее вы с ними подружитесь, тем быстрее продвижение начнет работать. По тегам о вас узнают люди, заходят на страницу и просматривают ваши услуги.
- Неправильное время публикаций. Выложили вы фото в 12 ночи, но почему-то никто его не лайкает и не видит, он не выходит в топ, и вообще вы не видите никакого результата. Все просто – в это время пользователи спят, и им дела нет до того, что вы там публикуете. Самое лучшее время для постов это 8 утра и 6 часов вечера. Смотри также “Способы узнать в какое время лучше выкладывать фото в Инстаграм“.
- Игнорирование комментариев и сообщений.
Инстаграм будет ваши идеальным помощником на пути продвижения услуги, только если вы поймете особенности этого мира и начнёте играть по его правилам.