Реклама в инстаграме от GUSAROV

Чтобы правильно таргетировать рекламу в Инстаграм, решите, что вы хотите получить в результате рекламной кампании и куда хотите вести с рекламы пользователей, которые заинтересовались в вашем продукте. После этого лучше всего обратиться к профессионалам по этой ссылке, которые помогут продвижению вашего продукта, либо пройти соответствующие курсы.

Объявления в Инстаграм отличаются от обычного поста наличием значка «Реклама». Чтобы запустить рекламу в Инстаграм, необходимо иметь бизнес-аккаунт, с которого будут показываться объявления, а также фото или видео, соответствующие требованиям соцсети.

Зачем рекламировать в Инстаграм

Рекламная кампания — это инструмент для достижения цели или задачи компании. В чем может помочь Instagram:

  • Увеличить продажи. Согласно исследованиям, в соцсети хорошо продвигаются товары со средней стоимостью до 5.000 рублей. Но инстаграм будет плохим помощником для продвижения товаров с предварительной подготовкой пользователей.
  • Привлечь посетителей на сайт. В этом помогут тонкие настройки таргетинга и высокая активность инстаграмеров.
  • Найти потенциальных клиентов.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Поддерживать доверие и репутацию
  • Создать имидж и продвигать философские идеи компании.
  • Поднять конверсию сайта.
  • Привлечь внимание к товарам и услугам. Рассказывать о новых идеях, акциях.
  • Привлекать подписчиков.
  • Увеличивать активность фолловеров: отметки «Нравится», репосты, комментарии, просмотр видео.
  • Набрать аудиторию для проводимых мероприятий.
  • Повышать интерес к предложениям фирмы.

Распространённые ошибки при продвижении услуг

Как и в любом деле в продвижение услуг люди могут совершать ошибки. Но если следовать (или не следовать) нашему списку многих промахов можно избежать:

  • Вы должны понимать, что и для чего делаете. Наметьте себе мысленно или нарисуйте вашу ситуацию: где вы находитесь сейчас, с каким багажом, и где вы хотите оказаться через 6 месяцев, через год и самое главное, с чем вы хотите прийти к своей цели.
  • Закрытый аккаунт. Хотите, чтобы вас знали и доверяли, но закрыли аккаунт. Это то же самое, если бы вы огородили свой дом четырехметровым забором и оттуда уверяли бы соседей что вы самый открытый и дружелюбный человек в мире.
  • Игнорирование хэштегов. Хэштеги полезная вещь. И чем быстрее вы с ними подружитесь, тем быстрее продвижение начнет работать. По тегам о вас узнают люди, заходят на страницу и просматривают ваши услуги.
  • Неправильное время публикаций. Выложили вы фото в 12 ночи, но почему-то никто его не лайкает и не видит, он не выходит в топ, и вообще вы не видите никакого результата. Все просто – в это время пользователи спят, и им дела нет до того, что вы там публикуете. Самое лучшее время для постов это 8 утра и 6 часов вечера. Смотри также “Способы узнать в какое время лучше выкладывать фото в Инстаграм“.
  • Игнорирование комментариев и сообщений.

Инстаграм будет ваши идеальным помощником на пути продвижения услуги, только если вы поймете особенности этого мира и начнёте играть по его правилам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хозяйке на заметку
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector