Наталья андрейченко

Личная жизнь

Пункт биографии Натальи Андрейченко, касающийся подробностей её личной жизни, в том числе семьи и детей, довольно насыщен разными событиями, так как актриса замужем была дважды.

Наталья Андрейченко с первым мужем и сыном

Первым её супругом оказался Максим Дунаевский, от которого она родила сына Дмитрия. Но вот сам брак долго не продержался, поскольку Наталья узнала о “похождениях” мужа на стороне и его внебрачном ребёнке.

Вторым избранником Натальи стал Максимиллиан Шелл. Андрейченко пришла к нему на пробы и буквально сразу покорила сердце американского режиссёра.

Наталья Андрейченко и Максимиллиан Шелл

Шелл пригласил Наталью на ужин. Она, конечно же, согласилась. Несмотря на “языковой барьер”, их отношения развивались стремительно и в 1986 году актриса вышла замуж за режиссёра.

Наталья эмигрировала вместе с мужем в США, где у них родилась дочь. В браке пара прожила 19 лет. На одном из интервью, Андрейченко рассказывала, что Шелл был никудышным супругом, поскольку мог с не того ни с сего накричать на неё или вовсе закрыться на неделю в своём кабинете. Также режиссёр был против её карьерного роста и запрещал сниматься. Финалом их отношений стала новая пассия Максимилиана. Андрейченко развелась со своим американским мужем, после чего вновь вернулась в Россию.

Интересно! Наталья в России известна не только своими актёрскими талантами, но и любовными романами. Поговаривают, что среди многочисленных фаворитов актрисы был даже жених её дочери. 

Скандалы в биографии Натальи Андрейченко

В молодости, когда Наталья стала получать свои первые гонорары, она их моментально пропивала с друзьями. В период работы над картиной «Сибириада» у актрисы случались продолжительные запои, из-за которых Наталья не появлялась на площадке. Режиссер фильма Андрей Кончаловский даже вызывал дублершу, чтобы заменить Андрейченко в эпизодах, где актриса стоит спиной к камере.

Об алкоголизме Натальи ее отец узнал от самого министра кинематографии. Глава ведомства считал Андрейченко талантливой актрисой, у которой может быть большое будущее, если она бросит пить.

Наталья нуждалась в лечении, и отец понимал, что силой ее в клинику можно затянуть, но толку от этого будет мало, пока она сама не поймет, что алкоголь является ее врагом. Отец подолгу беседовал с дочерью, и в какой-то момент Андрейченко поняла, что так продолжаться больше не может.

Несмотря на высокие гонорары, Наталье иногда не хватало средств даже на починку сапог, так как все уходило на алкоголь и вечеринки с друзьями.

Когда актрисе исполнилось 24 года, она закодировалась — ей были экспериментально вживлены импортные ампулы с медикаментозным средством. Для того чтобы устроить проверку эффективности данного метода кодировки Андрейченко дали попробовать пива, после которого она потеряла сознание и некоторое время находилась в коме. Затем Наталья очнулась и бросила пить навсегда.

В жизни актрисы была еще одна неприятная история, связанная с судебной тяжбой с собственным сыном, которого она обвинила в краже порядка миллиона долларов. Подробности этого дела не были оглашены, но журналисты узнали, что Андрейченко написала заявление в швейцарскую полицию после снятия ее сыном большой суммы со счета актрисы.

Наталья Андрейченко с сыном

Позже от первого мужа Натальи Андрейченко Максима Дунаевского появилась другая информация, согласно которой стало известно, что их совместный сын является главой инвестиционного отдела одного из банковских учреждений Женевы. А еще Дмитрий – брокер, участвующий в биржевых торгах. Свою мать он официально оформил в качестве инвестора, предварительно получив от нее на это согласие. Траст подписывался в присутствии Андрейченко, ее сына, банковского представителя и юриста. У Дмитрия были наилучшие намерения заработать больше денег, чем он взял у матери, но это у него не вышло. Он прогорел.

Сын актрисы сильно обиделся на нее. Особенно ему не понравились многочисленные интервью матери в прессе, где она назвала Дмитрия вором. Андрейченко позже рассказывала, что ждала, когда ее сын извинится и признает свою ошибку. Она убеждена, что Дмитрий поступил неправильно, лишив ее больших денег. Наталья говорила, что раскаянья от сына так и не последовало. Если бы это случилось, то она отозвала бы свое заявление. Андрейченко считает, что за любое нарушение закона человек должен нести наказание, иначе эта ниточка может тянуться и дальше, после чего последствия будут самыми непредсказуемыми.

«В АМЕРИКЕ БОЛЬШЕ НЕТ СВОБОДЫ»

– Вы такая свободолюбивая. Америка, с ее статуей Свободы, – казалось бы, страна абсолютно для вас…

– Понимаете, Америка настолько изменилась! Я не чувствую здесь больше свободы. В 1989 году, когда оказалась в Америке, – поверьте, это была свобода! Это чувствовалось каждой клеткой, это висело в воздухе, это было такое одухотворение! Даже не могу вам передать, что это было.

Просто, понимаете, я такие вещи чувствую… Не помню, в каком году это было – Макс делал на Бродвее «Нюрнбергский процесс». Он там очень долгое время находился, я к нему, естественно, приезжала. А так как я сумасшедшая, то в Нью-Йорке я всегда хожу гулять в Центральный парк…

Нет, я еще более сумасшедшая – люблю гулять, когда там нет людей, то есть ночью. В принципе я в любом городе люблю ночью гулять: никого нет, я чувствую, что весь город принадлежит мне, в своей фантазии начинаю разыгрывать такие исторические сюжеты, что мало не покажется…

Так вот: хожу по Нью-Йорку, ночью. И мне вдруг – не нравится! Раньше, когда там совсем нельзя было гулять (а в Центральном парке всегда нищие, бездомные, криминал) – я балдела от всего этого. А тут иду, и не понимаю, что происходит. Чувствую: за мной кто-то наблюдает…

Походила так семь ночей, Макс меня спрашивает: «Где ты шатаешься?» – «Я гуляю в Центральном парке». «Да, – говорит, – ты можешь теперь там гулять, уже не опасно». – «Почему?» – «Камеры повесили по всему парку»…

Вот на каком уровне я чувствую информацию! И после 11 сентября в Америке закончилось все. Я не наслаждаюсь больше, гуляя по Нью-Йорку. Не наслаждаюсь, выезжая на пляж в Санта-Монику. Я себя чувствую, как в Германии во времена нацизма, мне настолько плохо становится – просто плакать хочется. Везде полиция!

Да, я понимаю, что это как бы для нашего же блага. Но это все не для меня уже. Той ноты свободы, того ощущения звенящего чистого воздуха – уже нет.

– А что насчет профессии? Вот вы работали в советском кино, снимались в Голливуде. Это как-то можно сравнить? Или все равно, что разные планеты?

– Это планеты. Это планеты, которые никогда не пересекались и не пересекутся. Понимаете, мы были выращены, сидя у батареи, грея свои замерзшие ручки, ножки. И нам казалось, что это гениально. Что, плача от холода, мы потом выйдем в кадр, и так запиндярим, что мало не покажется.

А в Голливуде происходит все чуточку по-другому. Я всегда спорила до хрипоты, доказывая, что Роберт Де Ниро, чтобы сыграть какую-то сцену, наверное, неделю не ест. А американцы надо мной посмеивались: «Вот ерунду говоришь. Он сыграл эту сцену, съев роскошный стейк».

То есть, поспав в своем трейлере, приняв душ, подкрепившись хорошенько, они выходят на съемочную площадку, включают профессионализм и играют.

– А что более настоящее: голодать неделю, как у нас, или выходить сытым, довольным и выезжать на мастерстве? Где больше искусства?

– Искусство везде, искусство там, где ты веришь. А каким путем это достигается – никого не волнует. Мне было 17 или 18 лет, когда я пробовалась в фильме Кончаловского «Сибириада». И я никогда не забуду слова Андрея Сергеевича, которые тогда никак не могла понять.

Он уже путешествовал по миру, был везде. И он сказал: «…И вообще, я так устал работать с этим колхозом актерским! Я хочу набрать профессионалов, мастеров в свой фильм. Чтобы они просто играли, а я бы просто режиссировал».

Понимаете? А не добиваться от артиста, как Никита Михалков. Ведь почему у него все играют, простите за это слово – гениально? Потому что он стоит всю жизнь на съемочной площадке, на ухо каждому нашептывает, и каким-то своим магическим путем вводит его в состояние, когда тот выдает такое, что ты просто плачешь и сходишь с ума.

Вот не занимается этим режиссер в Америке. Он просто говорит: «Камера! Свет! Мотор! Начали!» Да, конечно, организовывает процесс. Но он не добивается того, чтобы Кейт Уинслет вошла в роль и ее колбасило так, как ее колбасит. Это уже работа Кейт Уинслет. У каждого своя работа…

Возвращение в Россию

В конце 90-х Андрейченко решила вернуться на родину и продолжила работу в русском кино. Особую популярность среди работ актрисы этого периода получила картина «Подари мне лунный свет» Дмитрия Астрахана. Исполнительница составила прекрасный дуэт с Николаем Еременко – младшим, сыграв супругу его героя. Фабула этого фильма напомнила о ранней работе Натальи — кинопроекте «Прости».

Наталья Андрейченко — «Леди Совершенство» из фильма «Мэри Поппинс, до свидания» (поет Татьяна Воронина)

В 2008 году фильмография москвички пополнилась сразу 3 лентами. Александр Клюквин и Андрейченко сыграли родителей трудного подростка в социальной драме «Жизнь взаймы». В картине «На крыше мира» знаменитость предстала в образе кинодивы, заставляющей начинающую артистку прятать труп любовника. В черной комедии «Очень русский детектив», высмеивающей стереотипы кинематографа, ей досталась неожиданная роль настоятельницы монастыря. Помимо работы в кино актриса появлялась в российских и украинских телешоу.

В октябре 2011 года Наталья стала соведущей Дмитрия Нагиева в реалити-шоу «Мама в законе». Однако съемки в Голливуде заставили знаменитость покинуть проект уже через месяц с момента старта. Также москвичка сидела в кресле жюри шоу талантов «Украина слезам не верит». Несколько раз артистка становилась гостьей программы Бориса Корчевникова «Судьба человека».

Рост, вес, возраст. Сколько лет Наталье Андрейченко

Актриса, сумевшая завоевать сердца миллионов зрителей много лет назад и сейчас выглядит великолепно. Неудивительно, что актуальными остаются вопросы про рост, вес, возраст, сколько лет Наталье Андрейченко? Она не делает из этого секрета, не пытается кокетничать, отвечая на них. Наталье Эдуардовне в этом году исполнилось шестьдесят два года. При этом ей удалось сохранить фигуру молоденькой девушки: при росте сто семьдесят три сантиметра, весит она пятьдесят четыре килограмма.

Многих интересует где сейчас Наталья Андрейченко проживает. Ведь после прожитых вместе более чем двух десятков лет, ее брак с американским режиссером все же распался. После развода, актриса вернулась на Родину. В кино она перестала сниматься, но часто принимает участие в различных телепередачах.

Вилла в Мексике

Артистка много путешествует, постоянно живет в США и России, до кончины бывшего мужа в 2014 году часто останавливалась в семейном поместье в Альпах. Это поместье должно было после его смерти отойти их общей дочери.

Дом расположен на берегу Карибского моря на северо-востоке полуострова Юкатан. Эта область известна своими центрами йоги, а актриса большая поклонница вегетарианства, сыроедения и йоги.

Интерьер оформлен в местном стиле с использованием ярких цветов. Повсюду плетеная мебель, выполненная вручную.

На кухне артистки чисто и просторно, все поверхности отделаны мрамором, а фасад кухонного гарнитура из натурального дерева в темно-коричневом цвете. Особого внимания заслуживает холодильник оригинального дизайна.

На территории есть оборудованная площадка для танцев, лежаки, несколько беседок, а непосредственно рядом с виллой расположен бассейн.

Для тех, кто предпочитает отдыхать на природе или нырять в море, оборудованы пляж и пристань.

Мэри Поппинс

На расположенном выше фото — Наталья Андрейченко в роли героини, которая полюбилась когда-то всем детям и подросткам СССР. Как актриса стала самой знаменитой в Советском Союзе няней?

В 1983 году на «Мосфильме» было принято решение снять фильм по книге известной английской писательницы Памелы Трэверс. Музыку к этой картине написал Максим Дунаевский. В то время он был женат на Наталье Андрейченко, которая годом ранее родила ему сына.

Актриса не собиралась засиживаться в декрете. Узнав о съемках фильма, решила добиться главной роли во что бы то ни стало.

Леонид Квинихидзе, режиссер картины, был другом Андрейченко, и ей казалось, что заполучить заветную роль ей не составит труда. Однако он утвердил другую актрису — Анастасию Вертинскую, звезду фильмов «Человек-амфибия» и «Алые паруса».

Встретившись в павильоне «Мосфильма» с Квинихидзе, Наталья грозно заявила ему: «Мэри Поппинс я тебе никогда не прощу!»

Дунаевский написал музыку еще до того, как режиссер нашел актрису на главную роль. Это было именно то, что нужно было режиссеру. Однако Анастасия Вертинская, прослушав композиции Дунаевского, была разочарована. Тогда режиссер сказал: «Если ей не нравится музыка, она сниматься не будет».

Наталья Андрейченко была типичной русской красавицей — именно такой она предстала перед зрителями в фильме «Сибириада». Но после родов произошла удивительная метаморфоза. Из русской красавицы Андрейченко превратилась в стройную, подтянутую даму европейского типа. Ее новый облик полностью соответствовал образу няни-англичанки. Все же режиссер утвердил ее на главную роль не из-за внешних данных.

Однажды он пригласил Дунаевского с женой к себе домой. Когда они приехали, Квинихидзе включил музыку, которую Наталья уже слышала дома. Но она слышала ее в исполнении супруга, теперь же это была запись оркестра. Прослушав «Ветер перемен», она прослезилась, а Квинихидзе понял: он нашел идеальную актрису на роль Мэри Поппинс.

Творческий путь актрисы: начало

В 1978 году известность нашей героине принесла роль красавицы-сибирячки Насти Соломину в исторической драме Андрея Сергеевича Кончаловского «Сибириаде». В одном из своих интервью Наталья призналась, что эта роль одна их самых лучших в её биографии. Кинокартина заслужила Специальный приз жюри на фестивале в Каннах, а Андрейченко вошла в список советской делегации за границу, что было равносильно высокой награде.


Наталья Андрейченков фильме «Военно-полевой роман»

В 1979 году актриса также показала свой талант ролью Ольги в фильме Самсона Самсонова под названием «Торговка и поэт». Этого же года сыграла роль Марии в фильме «Жнецы» и роль Валькирии Николаевны в фильме «Прилетел марсианин в осеннюю ночь». В начале 80-х годов вышло три кинокартины с участием нашей героини. В фильме «Коней на переправе не меняют» сыграла девушку по имени Алла, в лирической комедии по мотивам рассказа Льва Исаевича Славина «Дамы приглашают кавалеров» — Раису, в фильме «Свадебная ночь» — Машу.


Наталья Андрейченко в фильме «Военно-полевой роман» (продавщица пирожков)

В 1981 году участвовала в съемках фильма «Мужество», а в 1982 году в фильмах «Людмила», «Человек, который закрыл город» и «Инспектор Лосев». Режиссеры ценили в Наталье Эдуардовне «чувство кино». Наша героиня имеет особенную способность ощущать необходимый уровень выражения чувств. Пика популярности актриса достигла в 1983 году. Год выдался плодотворным, вышло сразу три фильма с ее участием.

В художественном фильме-мюзикле режиссёра Леонида Квинихидзе под названием «Мэри Поппинс, до свидания» сыграла главную героиню, саму Мэри Поппинс. В фильме Наталья показала не только свои артистические способности, но музыкальные и даже хореографические.


Наталья Андрейченко в фильме «Мери Поппинс до свидания»

Также в этом году состоялась премьера мелодрамы режиссёра и сценариста Петра Тодоровского «Военно-полевой роман», где Андрейченко сыграла продавщицу пирожков Любовь Ивановну Антипову и премьера музыкального художественного фильма по повести Сергея Александровича Абрамова «Двое под одним зонтом», где Наталья играла роль девушки Людмилы.


Наталья Андрейченко в «Мери Поппинс до свидания»

В 1985 году сыграла главную роль в художественном фильме по мотивам одноимённой оперетты Имре Кальмана «Марица». Следующего года, сыграла роль сотрудницы института гриппа Марьи Сергеевны в фильме «Прости» и роль Евдокии Лопухиной в историческом мини-сериале американского производства «Пётр Великий». В 1987 году принимала участие в съемках «Под знаком Красного Креста», где сыграла Нину Ивановну Малышеву. С 1989 по 1998 годы была задействована в таких кинокартинах как: «Леди Макбет Мценского уезда», «Аврора: Операция «Перехват»», «Доктор Куин», «Tatort: Russisches Roulette», «Нежить».


Наталья Андрейченко в фильме «Военно-полевой роман»

Биография и личная жизнь Натальи Андрейченко

Биография и личная жизнь Натальи Андрейченко заслуживает внимания, потому что, она по-своему интересная и захватывающая. Посещала музыкальную школу, училась играть на аккордеоне. Сначала хотела поступать на филологический факультет, но потом передумала, и решила попытать счастья на актерском поприще.

Изначально, она снималась в основном только в эпизодических ролях, впрочем, это не мешало ей нравиться зрителям. Но популярной она проснулась после того, как смогла сыграть Мэри Поппинс в кинокартине «Мэри Поппинс, до свидания».

Первым ее мужем стал актер Максим Дунаевский, а вторым режиссер Максимилиан Шелл. В каждом из этих браков у актрисы появились дети. С каждым мужчиной, Наталья была счастлива по-своему, благодарна за то, что они появились в ее жизни. Кстати, про актрису ходили самые разные слухи, например, искали Наталья Андрейченко пьянство фото, или же то, что она разводиться со своим вторым мужем, хотя это не так. Сейчас актриса ушла в политику.

Наталья Андрейченко – биография

Родилась Наталья в 1956 году в Москве. Стать актрисой она мечтала с детства и к окончанию школу уже определилась с выбором профессии, поэтому решила поступать в театральный вуз. Она подала документы в Высшее театральное училище им. Щепкина, но провалилась на экзаменах, после чего сделала ещё одну попытку, на этот раз во ВГИК, и поступила.

Сниматься в кино Наталья начала ещё в студенческие годы. Первым фильмом, где она появилась, была картина «От зари до зари», вышедшая на экраны в 1975 году. Затем последовал ряд ролей в таких фильмах, как «Долги наши», «Колыбельная для мужчин», «Степанова памятка», «Поединок в тайге» и другие

Но хотя актриса снималась достаточно часто, ей не удавалось привлечь к себе внимание, ни зрителей, ни режиссеров. Наконец, и для неё настал звездный час — в 1978 году на экраны страны вышел фильм Андрея Кончаловского «Сибириада», где Андрейченко сыграла главную женскую роль

Фильм был восторженно принят не только советскими, но и зарубежными зрителями, и на кинофестивале в Каннах был отмечен специальным призом. Понятно, что актеры, сыгравшие в нем, сразу приобрели невероятную популярность. После такого успеха карьера актрисы стремительно пошла вверх, и ей все чаще стали предлагать главные роли. В период с 1978 по 1983 годы она снялась в 15 фильмах, причем в 8 из них сыграла главные роли. Самыми значительными работами этого периода стали два фильма, которые сделали из актрисы настоящую звезду — мелодрама «Военно-полевой роман» и музыкальная сказка «Мэри Поппинс, до свидания!».

В дальнейшем практически каждая новая роль приносила актрисе успех и ещё большее признание. За главную роль в мелодраме «Прости» Андрейченко в 1986 году получила звание «лучшей актрисы года», а за главную роль в экранизации повести Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» она была номинирована на премию «Ника».

В 1991 году после второго замужества Андрейченко эмигрировала в США, но, несмотря на то, что она окончила там голливудскую школу актеров и в совершенстве выучила английский, она не смогла реализовать себя как актриса, поскольку американские режиссеры не впечатлились ни её актерским талантом, ни популярностью, которой она пользовалась на родине. Правда, в период с 1993 по 1998 годы она снялась в нескольких американских фильмах и сериалах, но признания у американского зрителя так и не получила.

В начале нового тысячелетия Андрейченко опять вернулась в российский кинематограф. Из работ последних лет самыми удачными были роли в фильмах «Подари мне лунный свет», «На крыше мира» и «Жизнь взаймы».

После 2008 году актриса уже не снималась, а её фильмография к этому времени составила 50 работ.

23 года

Наталья и сейчас готова поклясться: любила обоих одинаково. Рыдала, когда уходила от Дунаевского. Первый муж теперь рассказывает: «Она говорила, что я могу ее удержать!», но признается, что был так обижен, что потерял на время из виду и ее, и Шелла, с которым дружил.

Тем временем Шелл жениться, похоже, не собирался. Он впал в депрессию и сказал Наталье, что убежденный холостяк. Актриса рубанула с плеча: оборвала все контакты. Его хватило на месяц, после чего знаменитый американец буквально ворвался к ней в квартиру…

Миллиардеру, коим являлся тогда Шелл, пришлось нарушить все свои холостяцкие заповеди. С русской актрисой он прожил в браке около 23 лет. У них родилась чудесная дочь Настасья, ставшая известной американской балериной.

Они расстались, потому, что Максимилиан встретил другую женщину и захотел быть с ней. А Наталья не сочла возможным жить в США без присутствия любимого мужчины в своей жизни и — вернулась на родину.

В последнее время Андрейченко не снимается, продолжая порой появляться в светской хронике и демонстрируя отличную форму. Она вегетарианка, практикует сыроедение и занимается йогой.

С сыном

Сын Натальи Андрейченко – Дмитрий Шелл

Сын Натальи Андрейченко Дмитрий Дунаевский родился, когда актрисе было двадцать шесть лет. К этому времени завершился ее бурный роман с режиссером Кареном Шахназаровым, который тогда еще не был столь знаменит, и начались отношения с композитором Максимом Дунаевским.

Андрейченко и Дунаевский

Они познакомились на съемках фильма «Мэри Поппинс, до свиданья», для которого Дунаевский писал музыкальное сопровождение. Их поселили в одной гостинице, но сначала композитор не произвел на Андрейченко никакого впечатления, пока она не услышала, как он поет.

Видимо, у него была своя художественная жилка, поэтому он во взрослой жизни стал художественным предпринимателем. Родился от первого брака, поэтому регулярно общается с отцом, но неплохо ладит с отчимом.

Дочь Натальи Андрейченко Анастасия родилась уже во втором браке от второго мужа женщины, то есть от Максимилиана Шелла. Сейчас она уже взрослая женщина, живет в Америке, но самое интересное то, что она стала выдающейся балериной.

Можно сказать, что она реализовала стремления мамы, которая в детстве мечтала стать балериной сама. Но поскольку в итоге выбрала путь актрисы, смогла добиться успеха на этом поприще. А вот Настя уже реализовала вторую мечту мамы.

Муж Натальи Андрейченко Максимилиан Шелл стал ее вторым избранником, с которым она вместе вот уже очень долгое время. Познакомились они на съемках «Зимней Вишни», куда она пришла пробоваться. И хотя роль не получила, но была замечена режиссером.

Сын Натальи Андрейченко – Дмитрий Шелл родился в 1982 году в первом браке актрисы. Парень носил фамилию отца, Дунаевский, но потом взял фамилию своего отчима, второго супруга матери. В школе Митя хорошо играл на гитаре, а также «руководил» школьный оркестром.

Несмотря на это парень стал экономистом. Она уехал за границу и работает в швейцарском банке. Несколько лет назад вспыхнул большой скандал между матерью и сыном, Наталья обвиняла Дмитрия в том, что он украл у нее миллион, тем самым лишив всего заработанного.

Актриса даже подала на парня в суд. Какие отношения у Андрейченко с сыном сегодня не известно, но СМИ писали, что они помирились.

Дочь актрисы живет в Америке, и стала выдающейся балериной. Она много работает, постоянно занимается. Как говорит сама актриса, девушка долгое время ревновала любовь матери к брату, но сегодня они живут далеко друг от друга, и имеют хорошие отношения.

Бывший муж Натальи Андрейченко – Максимилиан Шелл в 1984 приехал в Россию из Америки. Чтобы сниматься фильм. Андрейченко пробовалась на роль в картине, но она ей не досталась. Зато девушка встретила свою любовь.

Актриса не говорила по-английски, а Шелл – по-русски, они общались чисто интуитивно. Вскоре Наталье поступила угроза из КГБ, чтобы она, замужняя дама, перестала крутить роман с американцем, но Андрейченко развелась с мужем, и уехала к любимому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хозяйке на заметку
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: